Прохождение GTA San Andreas - Миссия 21 - Частная Вечеринка
http://goo.gl/f3mnvo #СТАТЬИ_И_ИНТЕРВЬЮ
"Что делает Джонни знаменитым?"
Издание Icon, июнь 1998
автор Дина Шапиро
ЧАСТЬ 3.
«Джон спас меня на самом деле», - говорит Депп. – «Потому что я отчаянно хотел выбраться из этого шаблона, ты знаешь, отчаянно хотел не быть больше продуктом. И «Плакса» с Джоном Уотерсом стал той отправной точкой. Мне всегда нравится говорить, что Джон Уотерс сделал меня миллионером. Я ему раньше всегда говорил: «Ты понимаешь, что сделал меня миллионером?» Но это были симбиотические отношения. Без Деппа Уотерс не смог бы раздобыть денег ан манерный мюзикл, который он хотел сделать, а без Уотерса Депп не получил бы шанса убежать от собственного лица. И это сработало. «Плакса» до сих пор постоянно идет по кабельному телевидению в Европе, и это благодаря Джонни. Но даже если бы он не был успешным в некоторых странах, я думаю, что он до сих пор срабатывает сейчас, потому что это фильм Джонни Деппа, а не фильм Джона Уотерса. И я думаю, что Джонни может поблагодарить меня за то, что я покончил его бытие идолом подростков».
Едва ли поклонницы Деппа подростки видели этот фильм, но правильные люди определенно «поняли шутку», потому что в этом же самом году Депп был выбран на желанную многими роль Эдварда Руки-ножницы. «Я даже не хотел встречаться с Тимом Бертоном который был на высоте после «Большого приключения Пи-Ви» и «Битлджуса»», - вспоминает Депп. – «Я хотел, но я думал, что это бессмысленно. Трейси вынудила меня. Я просто сказал: «Ни за что, это смущает меня». Понимаешь, что-то, чего ты так сильно хочешь и чего он во мне никогда не увидит, - ни за что! Он подумает: «Фу, гребаное телевизионное актерское дерьмо»» Каждый хотел эту гребаную роль, так что я подумал: «Черт, с чего бы он дал это мне?»
Бертон дал это ему, и усилил тот процесс марания прежнего образа, что начал Уотерс. И Депп доказал, что он нашел то, чего не нашел в «Плаксе», - то, с чем он истинно идентифицировал самого себя. «Я знал этого парня, я знал персонажа, я знал это все», -говорит он. – «Я помню, был 89-ый день съемок, перед тем, как я снялся в последней сцене фильма, в которой я делал скульптуру изо льда с Ким, персонажем Вайноны. И я помню, когда мне накладывали грим, я смотрел в зеркало, потом шел на площадку и думал: «Твою мать, это последний раз, когда я вижу этого парня». Все, все закончено, это последний раз. Это было как прощание. И это гребано заставило меня плакать, это было странно, странно. Я очень, очень, очень скучаю по нему».
Ты знаешь, что есть порно под названием «Эдвард Руки-пенисы»?
«Да, я смотрел это», - говорит Депп. – «Это здорово, на самом деле смешно. Там все то же самое, ты знаешь, Эдвард, гребаные волосы и все такое, но вместо ножниц на его руках массивные трахательные пенисы, громадные члены на каждой руке – громадные! Он очень застенчивый и все такое, к нему приходят девушки, которым он на самом деле очень нравится, и, ты знаешь, он может трахать трех женщин – одна там, другая здесь, и еще его собственная».
Какую черту ты ищешь в женщине?
«Все».
А как насчет ступней?
«Ступни очень важны. Ступни очень, очень важны».
Ступни – высоко в списке приоритетов?
«Ага, высоко, среди двух самых главных».
Каков пример плохих ступней?
«Плохие ступни… Надо подумать. Длинные ногти. Ужас, я не могу даже думать об этом. Длинные ногти – это плохой поступок. Это просто ужасное зрелище, ты знаешь».
А что если второй палец длиннее первого?
«Это окей. Это зависит от… Должна быть определенная симметрия в ступнях. А я не большой поклонник симметрии. Я люблю асимметричные вещи, на самом деле мне это необходимо. Но ступни… В ступнях должна быть определенная симметрия. Ступни говорят о многом. Если девочка не ухаживает за своими ступнями, могут быть проблемы в других сферах».
Как ты считаешь, важно ли в отношениях быть способным пукнуть друг перед другом?
«Я не уверен».
Нет?
«Хм…»
Она может.
«Я не уверен, что она может».
А ты?
«Я не уверен, что это одна из тех вещей, которую мальчики и девочки должны делать, находясь вместе. Некоторые вещи должны быть приватными, понимаешь?»
«У Джонни «Порше», так, и он должен был забрать Марлона Брандо из его дома, они куда-то ехали вместе. И Брандо говорит: «Джон, я так разочарован, я не могу поверить, что у тебя «Порше», я не хочу, чтобы меня видели с тобой в этой машине, как ты можешь!» - вспоминает Джармуш. – «Эта штука с Брандо – «Я не езжу на «Порше» с Джоном» - так подкалывала, это было на самом деле смешно».
Черная «Порше Каррера 4» припаркована около его зеленых ворот на Голливудских Холмах. Есть охранный пульт около ворот и камера, которая отслеживает, кто нажимает на кнопки. Двери открываются, и я осматриваю то, что когда-то было задним двором Белы Лугоши (Депп купил дом в 1995 году за 2,3 миллиона). Это выглядит причудливо и готично, как грязный голливудский замок, который отмыли. На краю его частной собственности стоит огромная металлическая желтая горилла рядом с большим полуэрегированным пенисом, испускающим струю воды. Он мне сказал, что иногда он накреняет его так, чтобы он указывал на двор соседа. Слова «Ты можешь убежать, но ты не можешь спрятаться» написаны краской поперек сундука. «Иногда они так докучают ему, что он поссал бы на них», - говорит Джармуш. – «Это очень похоже на Джонни. У него подростковое чувство юмора и такая вот шуточная месть».
Охранная камера выводит изображение на черно-белый монитор из четырех частей, который находится в той части, что могла бы быть кухней в Лучшем Доме и Садах, рядом с несколькими коробками табака «Драм» на кухонном столике. Также здесь корзина с фруктами, коробки сухих завтраков, стеллажи с книгами, кастрюли, сковородки и свечи, бутылка “Cuervo» 1800 года на подоконнике, черно-белый питбуль по имени Моо (подарок от Кейт Мосс, с которой Депп встречался с февраля 1994 года до недавнего времени), «Палмолив» на раковине и мужчина по имени Мистер Пинк (который живет в гостевом доме), который делает салат, который Джонни обожает в настоящее время. Это самая светлая комната в доме.
Бар - вне кухни. Много пива, целая стена выпивки, аудио-система, низкие кожаные кресла вокруг стола. В углу на видном месте - стальные руки-ножницы в стеклянном футляре, а также прототип куклы Эдварда Руки-ножницы, которая никогда не была сделана; пучкообразный парик для роли в «Страхе и отвращении в Лас-Вегасе». На стенах – картины, плакат «Разыскивается» из «Мертвеца», персональная табличка «Оазис», фотографии Керукак, Бюрроуза, Кокто.
Сидя глубоко в кресле, Депп скручивает и выкуривает «Драм» за «Драмом» и рассказывает, что люди называют его «Джонни» всю его жизнь. «Мой дедушка называл меня «Большой Джон», но моя мама и папа и сестры и брат всегда называли меня «Джонни». Люди все время говорят, что это звучит фальшиво – «Джонни Депп». Я помню, как был со своим первым агентом и она спросила: «Хм, какое имя себе ты хочешь?» Это был такой странный вопрос, я сказал: «Что ты имеешь в виду?» Она сказала: «Ты знаешь, имя в титрах и все прочее». И я сказал: «Джонни, я полагаю. Джонни Депп». «Почему? Ты уверен, что не хочешь быть Джон Депп или Джон Кристофер Депп или Джон Депп Второй или Джон Кристофер Депп Второй?»
Самый младший из четырех детей (двое сестер и один брат), Депп вырос в рабочем классе пригорода Оуенсборо, штат Кентукки. Их дом и дома по соседству, по словам Деппа, были похожи на пастельную землю в стиле 1950-ых из «Эдварда Руки-ножницы»: полосы домов, опрятные газоны, тихие улочки. Джон Депп старший работал гражданским инженером, а его жена, Бетти Сью (чье имя Депп вытатуировал на своем бицепсе), была официанткой в местном ресторане. Она родила своего последнего знаменитого ребенка 9 июня 1963 года. «Моя мама – один из моих лучших друзей на земле», - говорит Депп. – «Забавно то, что мой папа – громадный парень, настоящий гребаный брутально выглядящий парень, но советы, как драться, поступали от моей мамы. Я никогда не забуду, как она сказала мне, когда я был маленьким: «Смотри-ка, если ты ввяжешься в драку с кем-то, и они больше, чем ты, ты просто подбери самый громадный гребаный кирпич, что сможешь найти, и опусти на них, и ты просто гребано прибьешь их».
Когда Деппу было семь лет, семья переехала в Эндору, штат Флорида, это маленький городок около Майами. Они жили в мотеле год, пока отец не нашел официальную работу. Именно в Эндоре Депп познакомился с Селом Дженко, его лучшим другом с тех пор, который теперь заправляет ночным клубом «Комната Гадюки» в Голливуде (открылся в августе 1993 года) и стал вдохновением для имени персонажа-трансвестита в исполнении Игги Попа в «Мертвеце».
Депп всегда был более заинтересован в типаже рок-н-ролльщика, нежели в спортивных фигурах, но он говорит, что когда был ребенком, мог назвать каждого игрока «Дельфинов Майами» поименно. «Я помню, как был маленьким ребенком во Флориде и любил Джима Кика», - говорит он. – «Это были Кик и Ксонка, они вели мяч. И я любил Джима Кика. Не потому что он был блестящим игроком, - но он был хорошим защитником, основательным – я любил его, потому что он был первым пернем в Национальной Футбольной Лиге с длинными волосами и усами Фу Манчу, понимаешь? Мне он нравился, потому что он был аутсайдер».
Несмотря на лицо, которое автоматически сделает Деппа любимчиком всех в школе, он говорит, что, как и Кик, в школе он был аутсайдером. «Школа может быть веселой, я полагаю, ты можешь зависать с девушками, заводить друзей и все прочее дерьмо, но это было не для меня», - говорит он. – «Там были разные классы людей, полагаю, это существует до сих пор. Есть качки, есть смышленые дети с хорошими оценками и прочим, есть неотесанные парни или типа того, и хиппари. Меня рассматривали как хиппаря. Я был просто, ты знаешь, ребенком с замарихуаненной башкой». Он избегает деталей, но говорит, что он прошел через очень трудный период, когда ему было 15 лет и его родители развелись. «У меня были большие проблемы, когда мой отец ушел, и все прочее. Так что у нас это был трудный момент, но мы все выяснили и все хорошо сейчас, теперь мы ладим на самом деле хорошо. Да, я люблю моего папу. И я люблю, ты знаешь, я боготворю мою маму».
Хотя, будучи ребенком, он любил переключать каналы в поисках своих любимых черно-белых старых фильмов о монстрах, особенно о Дракуле и Франкенштейне, Депп говорит, что он никогда не думал о карьере в кино. Он помнит, как его старший брат Ден показал ему «Заводной апельсин» и «Последнее танго в Париже» (его первое знакомство с Брандо), когда ему было 13, но самое большое влияние на него оказала гитара, которую ему подарила его мать, в том же самом году. Он учился играть, сидя в своей комнате, и когда ему было 17, он присоединился к местной рок-группе под названием «Дети». Они стали широко известными на панк-сцене Южной Флориды, выступали на разогреве у Игги Попа, у «Talking Heads», «Тhe Pretenders», «The Ramones». И Депп искренне верил, что они смогут достичь высот. Он говорит, что их музыка была «вроде как громкий, агрессивный поп, но в то же время я сравнил бы ее с ранними «U2».
Когда ему было 20, Депп переехал в Лос-Анджелес со своей группой (которая переименовала себя в «Six Gun Method», потому что они были уже не дети) в поисках серьезного контракта со звукозаписывающей студией. Все шло неплохо, но здесь их присутствие не шло ни в какое сравнение с тем, чем они стали во Флориде. «Было на самом деле очень сложно в ЛА – мы играли в этих крохотных клубах», - говорит он. – «Мы пытались сделать репертуар, но ты не зарабатываешь денег. Ты зарабатываешь в прямом смысле 25 баксов». Чтобы иметь деньги на пропитание, Депп продавал ручки по телефону. «Это был мой первый опыт актерства», - говорит Депп.
Вскоре «группа прекратилась. Мы все были бездомными, большинство таких групп распадается. Я остался зависать без группы», - говорит Депп. – «И я решил сделать фильм». Этот фильм был «Кошмар на улице Вязов» Веса Крейвена. Бывшая жена Деппа Лори представила его Николасу Кейджу, который убедил его пойти на пробы перед режиссером, а там оказалась дочь режиссера, которая, как выяснилось, сразу же стала заинтересованной в том, чтобы Деппу дали работу. Он зарабатывал 1200 долларов в неделю: «Это шокирующие деньги», - говорит он. Он сделал свой кинбдебют в роли Глена Лантца, бойфренда главной героини, который засыпает и оказывается поглощенным кроватью с испусканием фонтана крови. Вдохновленный рок-н-ролльщик теперь актер.
«Для меня он более парень из рок-н-ролла, чем парень из Голливуда», - говорит Джармуш, и это описание подтверждают бывшие девушки Деппа из списка А, его сотрудничества с такими группами, как «Oasis», «Butthold Surfers», «Red Hot Chili Peppers», а также случай, когда он был пойман за разрушением вещей в номере отеля. В сентябре 1994 года Депп появился на первых полосах всех газет, когда он был арестован в Нью-Йорке в Марк Отеле и был обвинен сразу в двух преступных вредительствах за то, что разгромил номер отеля, где останавливался с Мосс. Это был его самый большой – и самый ироничный – момент в СМИ: мальчик, который стал мечтой домохозяек из телевизора, потом – сатирической копией его, арестованным в «Плаксе», а теперь он на обложке «Пипл» в лыжной шапочке и очках, выводимый за локти в наручниках.
«Люди сделали из меня что-то такое, словно я неуправляемый ребенок, несущийся, чтобы снести все на своем пути», - говорит Депп. – «Они выбрали фото, на котором я выглядел наиболее нездорово, и поместили на обложку. Омерзительные свиньи».
Бывало ли такое, что ты провел много времени с журналистом, доверился ему, а он потом все извратил, чтобы сделать историю про тебя поострее?
«Конечно», - говорит Депп.
Хотелось повопить на кого-нибудь?
«Был кретин из журнала «Эсквайр» - они там все пизды гребаные, мужик – это было после инцидента с отелем Марк. У этого парня стоял на меня ужасающим образом, это было так очевидно, у него и в одежде, и в лице было это заметно, он был просто на пределе. А когда я пошел на фотосессию, оказалось, что они выстроили на сцене целый номер отеля. Этому гребаному патетическому фотографу, этому гламурному папарацци, пришла на ум такая идея. Я спросил: «Зачем это?» Он ответил: «Ну, мы подумали, или журнал подумал, что ты должен получить наслаждение и отомстить после того инцидента и выбить дерьмо из этого ипмпровизированного отельного номера и просто разрушить его». Я сказал: «Вау, это должно было стоить вам много денег – построить все это». «Да, так и есть», - ответил он. «Я гребано не притронусь даже к этому», - сказал я».
Вернемся же к столу в баре дома Деппа. Я достаю копию неофициальной бигорафии под названием «Джонни Депп: Современный бунтарь». На обложке фотография его в образе «Плаксы» - кожаная куртка, волосы Элвиса, вытатуированная слеза, вытекающая из его левого глаза – но ирония Уотерса полностью потеряла свой контекст. Это выглядит искренне.
Арест перед камерами мог бы стать самой эффективной сценой кампании по разрушению имиджа Деппа, но этот инцидент лишь породил новую порцию ярлыков. «Современный бунтарь», - говорит Депп, глядя на обложку, смеясь. – «Кто-то показал эту книгу мне, и я сначала так: «О, бля!» А потом: «Просмотри-ка…» Он открывает оглавление и показывает на первое фото книги. Оно на всю страницу: волосы в геле, лицо наполовину скрыто изгибом его руки, один глаз смотрит на читателя. Это не он. Депп смеется и говорит, что парень на этом фото словно из Нью-Джерси или вроде того, что он никогда не закатывал джинсы так и, что самое главное, парень с этого фото может отрастить бороду, а он – нет. Он отдает мне книгу обратно с улыбкой, которая кажется почти гордой. «Это то, что делает эту книгу гребано гениальной».
перевод - Helga
burtonland.ru #WeAreWithYouJohnnyDepp #JohnnyDepp #ДжонниДепп
#all_of_johnny_depp Все о Джонни Деппе. 18+ #IstandwithJohnnyDepp #WeSupportJohnnyDepp #ProudOfJohnnyDepp